Отчет о результатах самообследования 2021

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение детский сад общеразвивающего вида
«Родничок» Первомайского района
(МАДОУ детский сад «Родничок» Первомайского района)

Руководитель

Заведующий Наталья Николаевна Сухно
636930 Томская область, с.Первомайское, ул. Кольцова - 42

Адрес организации
8(38 245) 2-13-95 /8(38 245) 2-30-04
Телефон, факс
Адрес электронной
почты

sukhno63@mail.ru

http://trodnishok.tvoysadik.ru/
Сайт детского сада
Учредитель
Дата создания
Лицензия

Муниципальное образование «Первомайский район»
2011 год
№ 0000975 от 10.02.2012 г.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский
сад общеразвивающего вида «Родничок» Первомайского района (далее – Детский сад)
расположен в жилом районе с. Первомайское вдали от производящих предприятий и
торговых мест. Здание Детского сада построено по типовому проекту. Проектная
наполняемость на 95 мест. Общая площадь здания 1306.5 кв. м, из них площадь
помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 477
кв. м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада:
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания
детей в группах – 10 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 17:30

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами, с учетом недельной нагрузки.
Детский сад посещают 104 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 5 групп общеразвивающей направленности.
Из них:
- 1 группа раннего возраста 20 детей;
− 1 младшая группа – 18детей;
− 1 средняя группа – 19 детей;
− 1 старшая группа – 23 ребенка;
− 1 подготовительная к школе группа – 24 ребёнка.
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации«, ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена
в соответствии
с ФГОС
дошкольного
образования
с учетом
примерной
образовательной основной программы дошкольного образования «От рождения до
школы» под редакцией М. А. Васильевой, Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
В 2021 году в Детском саду для освоения основной образовательной программы
дошкольного образования в условиях самоизоляции было предусмотрено проведение
занятий в двух форматах — онлайн и предоставление записи занятий на имеющихся
ресурсах (облачные сервисы Яндекс, Mail, Google, YouTube, whatsap).
Для качественной организации родителями привычного режима для детей
специалистами детского сада систематически проводились консультации, оказывалась
методическая помощь. Данные мониторинга посещения онлайн-занятий и количества
просмотров занятий в записи по всем образовательным областям свидетельствует
о недостаточной вовлеченности, в основном по причине технического характера и
недостатка свободного времени.

Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной
программы дошкольного образования.
За 4 месяца реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 20.12.2021.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу:
Состав семьи

Количество семей

Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство

87
17
0
0

Процент от общего
количества семей
воспитанников
83.6%
16.4%
0%
0%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество семей

Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

20
57
27

Процент от общего
количества семей
воспитанников
19.2 %
54.8%
26%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Используются разнообразные формы и методы повышения уровня педагогических
компетенций родителей:
- официальный сайт МАДОУ «Родничок»;
- стендовая и раздаточная печатная информация;
- тематические родительские собрания;
- индивидуальные и групповые консультации, беседы;
- открытые занятия и мастер – классы;
- совместные акции, праздники, конкурсы, выставки, фоторепортажи.
Дополнительное образование
В детском саду в 2021 году дополнительные общеразвивающие программы
реализовались по двум направлениям:
1) техническое:
- ТИКО – конструирование;
- образовательная робототехника;

2) художественно – эстетическое:
В детском саду с сентября 2021 года в рамках реализацихудожественно-эстетического
направления развития детей дошкольного возраста организована кружковая работа по
декоративно-прикладному творчеству.
Технологии, используемые при реализации программы по декоративно-прикладному
творчеству:
 Аппликация из бумаги, манки, цветных макарон;
 Нетрадиционное рисование;
 Пластилинография;
 Квиллинг;
 Изонить;
 Конструирование из спичечных коробков;
 Поделки из ватных дисков и ватных палочек.
3) физическое: «Мой друг-тренажёр»
4) Познавательное: «Путешествие в мир математики»
В ходе реализации педагогических проектов
деятельность по направлениям:

осуществлялась образовательная

1) физкультурно – спортивное: проект «Маленький шахматист»;
2) Познавательное: «Скоро в школу»; «Мини-ларчик»; «Играем - речь развиваем»
3) Социально – педагогическое:
- проект «Чудо – огород»;
- проект «Весёлый рюкзачок» - в ходе деятельности летнего оздоровительного
лагеря на базе детского сада;
4) Декоративно – прикладное творчество детей осуществлялось в рамках
педагогической технологии краткосрочных образовательных практик (КОПов).
В дополнительном образовании задействовано 80 % воспитанников Детского сада.
Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2021 года, показывает, что
дополнительное образование в детском саду реализуется недостаточно активно,
наблюдается незначительное снижение посещаемости занятий в сравнении
с 2020 годом.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в
законодательством и уставом Детского сада.

соответствии

с действующим

Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: наблюдательный совет,
педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным
органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа
Заведующий

Функции
Контролирует
работу и
обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским
садом

Наблюдательный совет Рассматривает вопросы:
- внесение дополнений и изменений в устав детского сада;
− развития образовательной организации;
−
утверждение
плана
финансово-хозяйственной
деятельности;
− имущественные вопросы;
- годовая отчетность
Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений
Общее
собрание Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада. В 2021 году в систему управления Детским садом внедрили элементы
электронного документооборота. Это упростило работу организации во время
дистанционного функционирования. Дополнительно расширили обязанности
старшего воспитателя по контролю над качеством образования и добавили контроль
организации дистанционного обучения. Внедрение электронного документооборота
было сопряжено с техническими сложностями из – за слабой материальной базы
детского сада.
По итогам 2021 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики в
соответствии с положением о ВСОКО МАДОУ «Родничок». Формы проведения
диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);

− диагностические срезы;
− наблюдения, итоговые занятия,
- тематические проверки.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского
развития и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества
освоения ООП Детского сада на окончание 2021 года выглядят следующим образом:
Анализ усвоения программы воспитанниками позволяет выстроить рейтинговую
талицу (в %)
Образовательная Раздел
область
программы

1 мл

2 мл

средняя старшая

Подготовительная

ФЦКМ

76,5% 76,5% 76%

70,5%

группа
70%

ФЭМП

55,5% 76.5% 76%

60%

73%

76,5% 76%

82%

73%

75%

53%

70,5%

70%

65%
47%

76,5% 73,5%
76,5% 76%

72%
82%

72%
73%

Физическое
развитие

74%

69%

69%

69%

69%

ИТОГО

78%

72%

74%

72,2%

71,5%

Познавательное
развитие

Конструирование
Художественноэстетическое
развитие

Речевое развитие

Рисование,

76 %

Аппликация
Лепка
Музыка
Развитие речи,
Чтение
худ.
литературы

В апреле-мае 2021 года психологом Первомайской СОШ было проведено
обследование 23 воспитанников подготовительной группы на предмет оценки
сформированности предпосылок к учебной деятельности. Задания позволили оценить
уровень развития школьно значимых функций:
- возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание
алгоритма деятельности);
- умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль своей
деятельности;
- уровень работоспособности, а также умение вовремя остановиться в выполнении
того или иного задания и переключиться на выполнение следующего;
- возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.

Уровень готовности к школьному обучению - всего детей 23


Ориентировка в окружающем мире



Мотивационная сфера



Интеллектуальная зрелость



Развитие речи

Высокий уровень - 10 (44 %)
Выше среднего – 12 (52 %)
Средний уровень – 1 (4 %)
Сформирована -23 (100%)
Высокий уровень - 5 (22 %)
Выше среднего – 12 (52 %)
Средний уровень – 5 (22 %)
Ниже среднего- 1 (4%)
Высокий уровень –7 (31%)
Выше среднего- 8 (34%)
Средний уровень- 7 (31%)
Низкий уровень- 1(4%)



Внимание



Развитие памяти:



Развитие моторики

Заключение

Высокий уровень – 5 (22 %)
Выше среднего- 16 (70 %)
Средний уровень -1 (4 %)
Ниже среднего-1 (4 %)
Слуховая
Высокий уровень-1 (4 %)
Выше среднего-4 (17%)
Средний уровень -17 (74%)
Низкий уровень- 1 (4 %)
Образная
Выше среднего-11 (48 %)
Средний уровень – 9(39 %)
Ниже среднего-1 (4 %)
Низкий уровень-2 (9%)
Высокий уровень- 3 (13%)
Выше среднего – 10 (43%)
Средний уровень -10 (43%)
Готовы к школе 23 человек (100%)

В 2021 году в период самоизоляции, введенной в качестве ограничительного
мероприятия в Томской области, занятия с детьми воспитатели вели дистанционно
через Skype, Zoom, WhatsApp, социальные сети. Подключали к работе родителей.
Чтобы они могли участвовать в обучении и воспитании, организовывали для них
консультации, помогали с литературой, совместно решали технические проблемы.
Опрос педагогов детского сада показал, что наряду с техническими сложностями
проведения занятий в дистанционном режиме, связанные со слабой материальной базой
детского сада, были трудности в организации занятий со стороны родителей.
Вывод: Реализацию образовательной программы лучше проводить преимущественно
при очном взаимодействии педагогов и воспитанников.

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
 самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
педагогического работника.


Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам в центрах
активности. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21
и составляет:






в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных
особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей
воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
Детского
сада
в 2021
году
продолжила
соблюдать
ограничительные
и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:










ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков
инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний
изолируются, а Детский сад уведомляет территориальный орган
Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний
для пребывания в детском саду ребенка, который переболел или
контактировал с больным COVID-19.

V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован кадрами на 100% согласно штатному расписанию. Общее
количество сотрудников - 30 человек. Педагогический процесс в МАДОУ «Родничок»
обеспечивают 12 педагогов: - 1 старший воспитатель, 8 воспитателей, учительлогопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
 воспитанники/педагоги – 9.6/1;
 воспитанники/все сотрудники – 3.8/1.
Количество педагогов, имеющих высшее образование, составило 12 человек.
За 2021 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:


первую квалификационную категорию — 2 воспитателя.

Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли 8 работников Детского сада,
из них 7 педагогов.
Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада
6

до 5 лет
до 10 лет

5

до 20 лет
свыше 20 лет

4

3

2

1

0
2018

2019

2020

2021

В 2021 году педагоги Детского сада приняли участие:





Муниципальном фестивале профессионального мастерства «Лучшее открытое
занятие ДОУ»
III Региональный форум «Ярмарка педагогических идей-2021»
Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Воспитатель года»
Семинар по обобщении и распространению значимого педагогического опыта
для педагогов образовательных организаций Томской области «Музейная
педагогика как инструмент реализации регионального компонента в ДОО»

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих
коллег и других дошкольных учреждений, много времени уделяют самообразованию.
Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
В связи с поступлением в 2021 году воспитанников с ОВЗ ощущается нехватка
специализированных кадров. Планируется принять в штат педагога- психолога в 2022 –
2023 учебном году. Указанный специалист войдёт в состав психолого-педагогического
консилиума Детского сада.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой
по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы,
детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы
в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2021 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»
в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
− картины для рассматривания, плакаты по образовательным областям программы;
- информационные тематические стенды;
− комплексы для оформления родительских уголков;
− рабочие тетради для воспитанников;
- энциклопедии по образовательным областям Программы;
- методические пособия к технологиям «Дары Фребеля» , «Фиолетовый лес»
Воскобовича», ТИКО – конструирование, робототехника.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет
недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование — в 2021 году
пополнилось 2 планшетами;
 программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.


В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.

.
Имеется сайт Учреждения, который соответствует установленным требованиям.
Обеспечена открытость и доступность информации о деятельности дошкольного
образовательного учреждения для заинтересованных лиц. Приобретены наглядные и
дидактические пособия по возрастным группам. Значительно пополнена методическая
литература: полностью закрыта потребность в литературе по программе Лыковой
«Умные пальчики» по конструированию, по педагогическим технологиям палочки
Кьюнезера, блоки Дьенеша, приобретены программы по робототехнике, ЛЕГО
конструированию, безопасности, туризму. Оформлена подписка на периодические
издания по дошкольному образованию и деятельности ДОУ и электронную систему
«Образование».
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
− групповые помещения – 5;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкально – спортивный зал – 1;
− логопедический кабинет – 1;
- кабинет конструирования – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. В
каждой группе созданы центры активности по всем образовательным областям,
регулярно осуществляется их наполнение дидактическим, игровым, учебным
материалом в соответствии с образовательными задачами.
Созданная
на территории детского сада
экологическая тропа пополнилась
дополнительным оборудованием, а также
соответствующим материалом для
реализации задач экологического, патриотического, трудового воспитания
дошкольников.
Силами коллектива изготовлены декоративные элементы для оформления территории
прогулочных участков.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию
и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда, однако в2022 году необходимо продолжить
модернизацию цифрового обучающего оборудования и программного обеспечения,
пополнить фонд детской художественной литературы, приобрести дидактическое
оборудование для экспериментальной деятельности.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образованияот 19.09.2016. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021
году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям даже

с учетом некоторых организационных сбоев, вызванных применением дистанционных
технологий.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям:
1) Состояние
здоровья
и
физического
развития
воспитанников
удовлетворительные.
2) Уровень освоения детьми образовательной программы в группах: младшего
дошкольного возраста – средний, старшего дошкольного возраста – высокий.
3) Воспитанники подготовительной группы показали 100 –процентные показатели
готовности к школьному обучению.
В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах
и мероприятиях различного уровня.
Заочное участие воспитанников в конкурсах
Уровень
Всероссийский
Региональный
Муниципальный

2019
1 конкурс3 призовых места
4 конкурса- 5
призовых мест
7 конкурсов7 призовых мест

2020
4 конкурса-22
призовых места
2 конкурса-6
призовых
9 конкурсов- 9
призовых мест

2021
4 конкурса- 13
призовых
5 конкурсов-14
призовых
9 конкурсов-17
призовых

Очное участие воспитанников в конкурсах
Наименование конкурса
1.Образовательная область
«Физическое воспитание»:
- «Веселые старты»
(муниципальный)
- Фестиваль ГТО, 1 ступень
(муниципальный)

2019

2020
конкурсы не
проводились

3 место
команда
2 место

2021
3 место
команда
1 место
«Весёлая
эстафета»
(1и3 места в
личном зачёте)

2.Образовательная область
«Художественно –
эстетическое развитие»:
- «Сударушка» - конкурс для
девочек; (муниципальный)
- «Мир талантов»
(муниципальный)
Образовательная область
«Познавательное развитие»:
-«Дошкольник года»
(муниципальный)

конкурсы не
проводились

1 победитель и
1 участие

не проводился

участие

1 участие

Два 2 места
Два 3 места
Уровень сада
22 участника
1место
2место
3место

1 победитель и
1 участие

- Образовательная
робототехника
(муниципальный)
- Образовательная
робототехника (региональный)

1 место

победитель

не проводилось

4 победителя

2 участия

2 участия

Полученные результаты участия воспитанников в конкурсах свидетельствуют об
эффективности образовательного процесса по реализации основной образовательной
программы и дополнительных общеразвивающих программ.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2021.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

104

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

104

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

20

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

84

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8—12-часового пребывания

104(100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

1 (0,9%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного
воспитанника

день

78

Общая численность педработников, в том числе
количество
педработников:

человек

12

с высшим образованием

12

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

11

средним профессиональным образованием

0

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

0

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

8 (66.6%)

с высшей

2 (16,6%)

первой

6 (50%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

3 (40%)

больше 30 лет

2 (16.6%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0 (0%)

от 55 лет

3 (40%)

человек
Численность (удельный вес) педагогических
(процент)
и административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

8 (57%)

человек
Численность (удельный вес) педагогических
(процент)
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

7 (58%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело 1/9
век

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

5

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

101

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

нет

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиямСП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».